Дизайн интерьера магазина: особенности формирования

Создание дизайна магазина – важная часть будущего успеха продаж. Как выполнить его так, чтобы покупатели ощущали себя на каждом метре уютно и комфортно?
Прядок выполнения работ
- В ходе архитектурного проектирования специалистами студии будет создан продуманный до мельчайших деталей макет формируемого помещения.
- Проводится разработка на основании проекта дизайна интерьера магазина.
- Подготовленная документация согласовывается с заказчиком.
- Выполняется визуализация. Это делает дизайн проект магазинов зрительно понятным, словно все этапы уже закончены и на порог пришли первые покупатели.
- Осуществляется подбор мебели и материалов.
- Могут проводиться работы по созданию систем вентиляции и кондиционирования. Коммуникации органично вписываются в пространство.
- Дизайн интерьера магазинов может включить выполнение ремонта и внутренней отделки.
Определение стилистики в зависимости от покупателя
Грамотно выполненный дизайн интерьера магазинов ориентирован на выкус потенциальных посетителей торговой точки. Торговое помещение должно быть максимально функциональным. Посетителям в нем приятно и интересно совершать покупки, рассматривать товар и любоваться интерьером.

При формировании пространства учитывается интуитивное понимание расположения витражей и витрин в пространстве торгового зала. Каждый товар хорошо виден, выгодно почеркнуты достоинства и преимущества. Качественно продуманный дизайн проект магазина повышает уровень продаж.
В торговых точках для мужчин внимание уделяется структурированию. Представители сильного пола чаще предпочитают быстро выбирать удобное для себя предложение. Важен понятный размерный ряд и четкое разделение на отдельные товарные виды.
Женщинам чаще нравятся настоящие завалы товаров, показывающие изобилие и предлагаются «покопаться», перебирая все новые вещи и изделия.
Правила разработки
При разработке проектов учитываются помогающие добиться успеха правила:
- Создается грамотное расположение систем хранения и торгового оборудования. Оно не становится помехой свободному походу даже на ограниченной площади.
- Формируется правильная система подачи света.
- Устраняются все детали, способные отвлечь внимание.
На торговой площади обязательно всегда должен быть свежий воздух. По этой причине значительное внимание уделяется вентиляционным системам. Дополнительно тони обеспечивают комфортную температуру вне зависимости от времени года.
Пространство не должно походить на музей. Вне зависимости от выбранной стилистики, площадь обставляется достаточно аскетично и просто. При этом выбор варианта оформления в равной мере удовлетворяет запросы покупателей обоих полов.
Отдельные правила соблюдаются, когда создается дизайн проект магазина для детей. Здесь должно быть интересно и весело крохотным посетителям.
Особенности зонирования
Для получения максимальной прибыли определяется «горячие» и «холодные» зоны. Самые посещаемые места располагаются напротив входа и в центральной части. Здесь располагается наиболее ходовой товар. Залежалый товар в этом районе куплен не будет.

Рядом с входом, но чуть в стороне, в углах зала, находятся «холодные» территории. Это пространство посвящается эстетам и самым капризным покупателям. Здесь будет размещаться продукция точеного спроса. Кроме того на этих участках устанавливаются:
- Рекламные баннеры.
- Манекены.
- Стенды с информационными материалами.
- Кассы.
Выбор цветовой гаммы
Большую роль в дизайне магазина играет цветовой фон, оптимально гармонирующий со стилевой направленностью предлагаемого товара:
- Отдел деловой одежды лучше всего отделывать в серых тонах.
- Сочетание розового и голубого с небольшими вкраплениями коричневого сформируют образ магазина, в котором продаются товары повседневного спроса.
- Сочные и яркие элементы используются при отделке мест продаж спортивных товаров, здорового питания, изделий для молодежи.
Варианты музыкального сопровождения
Продуманный музыкальный ряд играет большую роль в стимулировании продаж. Разрабатывая дизайн проект магазинов специалисты студии могут рекомендовать лучший мелодический фон:
- Классику хорошо дополнит торный ассортимент магазинов, где предлагаются классические товары для представителей среднего класса и вип-клиентов.
- Лирика понравится покупателям одежды для массового потребителя.
- Зажигательные ритмы удачно сопровождают выбор товара спортивного магазина.
Как выбирать примерочные кабины?
Идеальный дизайн состоит из мелочей. Большую роль играют примерочные кабины. На их пространстве располагаются:
- Ростовые зеркала.
- Пуфики.
- Теплые коврики.
- Крючки для одежды.
- Полочки для личных вещей покупателей.

Рядом с примерочными при наличии необходимо площади мы рекомендуем обустроить зону отдыха. На их территории размещаются удобные кресла, диваны, разбивается детский уголок.
Витрины
Красиво оформленные витрины становятся визитной карточкой любого магазина. При их создании и оформлении желательно учитывать некоторые нюансы:
- Если магазин занимает большую площадь, их лучше всего сделать большими, акцентирующими внимание на широком выборе товаров. Здесь устанавливаются манекены, выкладывается ассортимент. Через них хорошо видны товары, располагающиеся в «горячей» зоне.
- Камерный магазин наоборот заинтригует, если витрины будут компактными. Можно вообще от них отказаться, сделав упор на оформлении входной зоны. Клиенту будет интересно лично оценить пока не очень понятный вариант предложения.