Конструкция откатных ворот


2210
конструкция откатных ворот

Ворота откатного типа, если рассматривать стандартную их конструкцию, производятся из ряда сплавов металлов, в редких случаях применяются профили из поливинилхлорида. Такая конструкция откатных ворот надежна и прочна.
Каждая модель ворот откатного типа несет в основе своей конструкции некоторые обязательные детали, в частности:

  • рама;
  • собственно полотно ворот;
  • «ловушки» для полотен ворот;
  • балка несущая;
  • платформы для роликов;
  • опорные каретки или ролики;
  • зубчатая рейка.

Главным и основным элементом конструкции ворот откатного типа считается рама. Она конструируется обычно из стальных труб, выступающих в качестве противовесов. На раму крепятся специальные профили, они и являются полотном ворот.
Нижняя часть рамы имеет несущую балку, опорные же ролики (каретки) монтируются в полостях рамы – для того, чтобы движение полотен по платформам было беспрепятственным. С двух сторон проема ворот фиксируются «ловушки» — попадая в них, ролики останавливаются, встречаясь с ограничителями движения.

К конструктивным особенностям ворот откатного типа относятся пластины-держатели. Их предназначение – исключить шатание полотна при передвижении. Именно здесь вступает в действие зубчатая рейка, передающая полотну от электропривода крутящий момент.

Кроме того, для четкой работы конструкции откатных ворот необходимо обустройство заглубленного фундамента. Еще до его застывания на некоторой глубине фиксируются роликовые платформы.
Ширина основы должна быть пропорциональна физическим параметрам проема ворот. Эта величина непременно фиксируется в плане работ подрядчика, который осуществляет монтаж конструкции ворот.

Комментарии
Написать комментарий
Комментариев пока нет. Станьте первыми!