Новые киоски
Новые торговые объекты должны соответствовать одному из трех типов уличных палаток. Речь идет о павильонах, в которых будут реализовываться:
- Мороженое;
- Хлеб;
- Молоко;
- Цветы;
- Печатная продукция;
- Фрукты.
Большая часть объектов первого типа имеет остекление по периметру и декоративную отделку элементов крыши и козырька ажурными элементами. Второй вариант киосков отличает массивный козырек и широкая передняя витрина. Витрины, расположенные по бокам сужены. Последний вариант оформления киосков внешне схож с билетной кассой и имеет небольшую площадь.
Многие эксперты сходятся во мнении, что внешний вид киосков города должен соответствовать району, где он установлен.
Но есть и такие, кто придерживается мнения о едином образе всех киосочных строений. Это создаёт целостность восприятия павильонов, если они расположены близко друг к другу.
Представители Москомархитектуры уточнили, что на данный момент они не рассматривают новые варианты оформления торговых объектов.
Ведение павильонов единого стандарта для Москвы проводится не впервые. За последние 5 лет столичные предприниматели уже 2 раза меняли облик своих строений. Отметим, что последние изменения пришлись по вкусу не всем горожанам. Палатки черного цвета, в которых реализуют прессу и мороженое у многих ассоциируются с кладбищенской тематикой.