Что такое профессиональная уборка офиса в больших городах?
В погоне за прибылью, борьбе за рынки, для любой компании важно уделять внимание формированию качественной среды для работы специалистов компании в офисе. Все больше компаний видят решение многих своих вопросов по поддержанию порядка и чистоты в своих офисных помещениях – в выводе данных работ на аутсорсинг. Т.е. передачу данных работ сторонним компаниям, специализирующимся на услугах чистоты.
Профессиональный клининг – это не просто женщина со шваброй, которая приходит и убирает офис несколько раз в неделю. Уборка больших офисных центров требует изучения типов поверхностей и покрытий полов, стен, потолочных конструкций. Разрабатывается под каждый объект технологическая карта уборки. Выстраиваются процессы помывки отделов, помещений в соответствии с особенностями работы каждого предприятия. Подбирается специальная техника, химия. На каких-то объектах достаточно будет выставить мощные пылесосы Керхер, а также привозить 1-2 раза в месяц экстратор для химчистки ковровых покрытий. На других объектах требуется поставить в работу поломоечную сетевую или аккумуляторную машину различной емкости.
Что дает вывод уборки офисов на аутсорсинг?
- Средние и крупные компании выигрывают время. Не нужно заниматься постоянно подбором персонала, решать вопросы с текучкой кадров. Обучать людей, контролировать их работу.
- Не нужно выделять бюджеты на закупку техники, инвентаря, моющих средств. Нет необходимости разрабатывать технологии уборки, подбирать и тестировать химию. Все это, при уборке офисов, берет на себя клининговая компания.
- Оптимизируются закупочные бюджеты. Как правило, в любой компании по уборке закупается химия, инвентарь, расходные материалы оптом, а это значит можно получить скидку от производителей.
- Снимаются также вопросы поиска исполнителей при проведении генеральной уборки в офисе, сезонной мойки окон обычным способом или альпинистами. В летний и зимний сезон внешняя территория будет убрана, мусор собран, а газоны подстрижены.
Как строится процесс уборки в офисе?
- На объект обязательно выезжает менеджер, изучает поверхности, отделочные материалы. Знакомится с объектом, проводит переговоры с Заказчиком, изучает краткосрочные и долгосрочные потребности компании в уборке.
- Разрабатывается ценовая политика и предложение по уборке организации на год. С учетом специфики деятельности организации и пожеланий руководства.
- Готовится технологическая карта уборки. Прописываются стандарты процессов уборки помещений, формируется порядок клининга площадей. Рассчитывается необходимое количество техники, химии на объект. Разрабатываются чек-листы сотрудникам по уборке объекта.
- За каждым объектом закрепляется менеджер, формируется команда клинеров, в том числе, при необходимости, выделяется оператор с сетевой моющей машиной.
Результат комплексного подхода – постоянно чистые помещения, своевременный уход за покрытиями, чистота и комфорт будут окружать персонал, клиентов бизнес-центра, офисного-центра компании.