Современная техника постоянно развивается, но во многих местах востребованными остаются самые простые и доступные решения. Явным тому примером становится распространенное применение механических шлагбаумов. Если проходимость транспорта на участке слабая, то тратиться на автоматический привод, его содержание и обслуживание, а также подводку электроэнергии, становится нецелесообразным.
Механические шлагбаумы – преимущества
Есть целый ряд причин купить механические шлагбаумы, несмотря на наличие более совершенных новых моделей. К таким причинам можно отнести следующие преимущества:
- Простота установки. Хватит один раз надежно смонтировать устройство и после этого оно будет работать долгое время без настройки.
- Отсутствие ухода. Механика практически не ломается, здесь не нужно чистить привод и вызвать мастера, если он сломается.
- Доступная цена. Максимальная простота конструкции создает очень доступную стоимость для изделия.
- Легкость в управлении. Здесь нет зависимости от батареек в пульте и отсутствует вероятность, что при поломке что-то заклинит, так как все это поправляется вручную.
- Легкость конструкции. За счет отсутствия лишних деталей в тумбе сам шлагбаум оказывается легче.
Естественно, что заменить другие типы механическая конструкция не способна и она актуальна только в своих определенных сегментах. Данный тип применяется очень давно, еще до появления автоматизированных версий, и по-прежнему остается актуальным.
Конструкция
Во многом цена механического шлагбаума оправдывается простотой его конструкции. Она предельно проста:
- Опорой здесь выступает тумба, которая представляет собой усиленную металлическую конструкцию, часть которой погружена в фундамент. Для улучшения фиксации ее часто бетонируют, но иногда просто вкапывают в землю без заливки бетоном.
- Поворотный механизм. Он нужен для соединения тумбы и стрелы, а также для управления стрелой и переведения ее в нужное положение. Механизм может фиксироваться в двух положениях, в полностью открытом и закрытом.
- Стрела. Основной преграждающий дорогу элемент. Самая длинная часть конструкции. Выполняется она из металла.